Сотрудники гостиниц и отелей прекрасно знают, что стирка белья — трудоемкий процесс, особенно когда в гостинице нет собственной прачечной, а график смены постельного белья жестко определен внутренним распорядком предприятия.
Прачечная для гостиниц «АСТРА» обладает достаточным техническим потенциалом, чтобы взять на себя обслуживание гостиничных комплексов с любым количеством постельного белья и унифирмы.
Мы прекрасно понимаем, что стирка для гостиниц имеет ряд специфических особенностей:
1. Белье должно проходить максимальную очистку с минимальным ущербом для ткани.
2. Белье должно быть идеально отглажено.
3. Вся партия белья должна быть готова к транспортировке в точно оговоренное время.
Белье — как постельное, так и махровое — тщательно сортируется, квалифицируется и отправляется в производственный цех в сопровождении детализированной технологической карты. При необходимости наши мастера производят мелкий ремонт текстиля: подшивают края, штопают небольшие дырочки.
Стирка белья для гостиниц происходит в течение суток, и через 24 часа вещи поступают в приемные пункты в идеальном состоянии.
Процесс приема белья в нашей прачечной совсем не сложный. Вы приносите вещи, которые нуждаются в стирке, сотрудник нашего приёмного пункта определяет тип и степень загрязнения, оговаривает и фиксирует в квитанции все дефекты ткани, после чего оговаривает с Вами время, в течение которого будет проведена стирка, и её стоимость. Затем вещи принимаются в работу, мастер цеха составляет технологическую карту, в которой описываются все необходимые процедуры и средства, использующиеся для стирки или аквачистки Ваших вещи.
В процессе стирки нами используются самое современное импортное оборудование и наиболее передовые активные компоненты, которые щадящим образом действуют на любые ткани. Вещи тщательно стираются, сушатся, гладятся, упаковываются и только потом возвращаются клиенту. Он проверяет качество стирки, если на вещи были сложные пятна, удостоверяется, насколько хорошо они отстирались, и забирает свой заказ.